Вторые группы раннего возраста №1, №2: "Фантазёры"

2—3 года

Педагоги группы

Воспитатель высшей квалификационной категории
Говорова Надежда Викторовна
Воспитатель первой квалификационной категории
Симонова Валентина Алексеевна

Особенности занятий в группе

Занятия с детьми раннего возраста значительно отличаются от занятий с детьми среднего и старшего возраста не только объемом и содержанием материала, и особыми приёмами проведения...

В работе с детьми раннего необходимо учитывать, что познание мира происходит с помощью взрослого человека. Малыши с интересом исследуют сенсорные свойства окружающих предметов: открывают и закрывают, трогают, бросают, нюхают, пробуют на вкус. Наблюдая за взрослым и повторяя его движения, слова, ребенок начинает усваивать новые навыки, учится говорить, обслуживать себя, т. е. становится более самостоятельным.

Занятия проходят в игровой форме. Маленькие дети  всегда очень подвижны, любознательны поэтому обучение малышей чему-либо возможно только в том случае, когда затронуты положительные эмоции ребенка. А достичь этого легче всего в игре.

Чтобы новые знания, умения и навыки закрепились, необходимо многократное повторение пройденного. Чем сложнее материал, тем больше времени и количество повторений может потребоваться. Много нового в игру включать не следует, т. к. ребенок чувствует себя более уверенно в знакомой ситуации и действует более уверенно в ходе знакомых ему любимых игр.

Занимаясь с ребенком раннего возраста, необходимо контролировать уровень сложности материала и учитывать индивидуальные особенности ребенка. Основными темами занятий являются быт человека, животные и птицы, растения, транспорт, сезонные изменения в природе. Одни и те же темы можно использовать в сюжетной игре, рисовании, лепке, конструировании. В работе с маленькими детьми это вполне оправданно и полезно.

Во время занятия необходимо уметь гибко варьировать длительность игр, в зависимости от ситуации, возможностей детей и их поведения.

Внимание детей непроизвольно и кратковременно. Учитывая этот факт, необходимо заранее планировать занятие таким образом, чтобы избежать переутомления. Каждый этап занятия длится 3-4 минут,достигая в общей сложности 10-15 минут, что соответствует нормам СанПина.

Каждое занятие обычно включает несколько разноплановых игр, сменяющих друг друга. Это позволяет дольше удерживать внимание малышей, увеличить продолжительность занятия и его эффективность. Важно, чтобы спокойные игры сочетались с подвижными и наоборот.

Чтобы знания, умения и навыки закреплялись, необходимо постоянно их использовать в самых разных ситуациях. Малышам необходима положительная оценка их деятельности. Необходимо специально позаботиться и о том, чтобы знания и умения и навыки, которые дети приобретают, активно использовались и в повседневной жизни. Для этого необходимо обращать внимание родителей на новые достижения ребенка и активно отрабатывать их дома. Только в этом случае мы получим нужный результат.

И последним условием в работе с малышами является: положительная поддержка ребенка взрослым на каждом этапе занятия. Чтобы малыши развивались быстрее и увереннее, нужно почаще их хвалить.

Обучающая программа

Основная образовательная программа МДОУ Кораблинский детский сад "Красная шапочка"

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.30-8.20
Утренний приём детей(осмотр, термометрия,опрос родителей), игры, самостоятельная деятельность
8.20-8.30
Утренняя зарядка(гимнастика)
8.30-9.00
Подготовка к завтраку, завтрак
9.00-9.20
Активное бодрствование детей( игры,предметная деятельность детей и другое)
9.20-9.35
Занятие 1
9.35-9.45
Перерыв между занятиями
9.45-10.00
Занятие 2
10.00-10.10
Второй завтрак
10.10-12.00
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
12.00-12.30
Подготовка к обеду, обеду
12.30-15.30
Подготовка ко сну, сон, постепнный подъём детей, оздоровительные и гигиенические процедуры
15.30-16.00
Подготовка к полднику, полдник-ужин
16.00-16.30
Активное бодрствование детей(игры, предметная деятельность и другое)
16.30-17.00
Самостоятельная деятельность детей
17.00-18.00
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей,уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie