Средние группы №1, №2: "Узнавайки"

5—6 лет

Педагоги группы

Воспитатель первой квалификационной категории
Котова Татьяна Ивановна
Воспитатель первой квалификационной категории
Уварова Ольга Михайловна

Особенности занятий в группе

Седьмой год жизни — продолжение очень важного целостного периода в развитии детей, который начинается в пять лет и завершается к семи годам. На седьмом году продолжается становление новых психических образований, появившихся в пять лет. Вместе с тем дальнейшее развертывание этих образований создает психологические условия для появления новых линий и направлений развития. В этом возрасте идет процесс активного созревания организма, а области мозга сформированы почти как у взрослого.

Педагоги продолжают всестороннее воспитание и развитие детей, укреплять их здоровье, совершенствовать физическое развитие. Развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. Развивать способность к анализу и синтезу, самоконтролю, самооценке при выполнении работ.

На основе расширения знаний об окружающем воспитываются патриотические и интернациональные чувства, любовь к родному краю, Родине. Закрепляются представления о том, что в нашей стране мирно живут люди разных национальностей.

Продолжают формироваться трудовые умения и навыки, воспитывается трудолюбие.

Большой упор делается на совершенствование  речи:  детей учат пользоваться как краткой, так и распространенной формой ответа,  дополнять высказывания товарищей. Готовят детей к обучению грамоте. Продолжают развивать фонематический слух и навыки звукового анализа речи.

Также происходит развитие художественно-творческих способностей детей в различных видах художественной деятельности. Развивается эстетическое восприятие: обогащаются образные представления,  чувство ритма, формы, пропорций,  художественный вкус, эстетическое отношение к окружающему, искусству и художественной деятельности. 

Большое внимание уделяется воспитанию организованности, дисциплины, коллективизма, уважение к старшим, заботливого отношение к малышам, умению и желанию самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, оказанию  взаимопомощ и способности доброжелательно оценивать деятельность сверстников.

Продолжается работа по формировнию  навыков учебной деятельности: внимательно слушать воспитателя, действовать по предложенному им плану, а также самостоятельно планировать свои действия, выполнять поставленную умственную задачу, правильно оценивать результаты своей деятельности, формировать начала контроля за способами решения учебной задачи.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.30-8.20
Утренний приём детей(осмотр, термометрия, опрос родителей)
8.20-8.30
Утренняя зарядка (гимнастика)
8.30-9.00
Подготовка к завтраку, завтрак
9.00-9.30
Занятие 1
9.30-9.40
Перерыв между занятиями (физкультурные минутки)
9.40-10.10
Занятие 2
10.10-10.20
Второй завтрак
10.20-10.50
Занятие 3
10.50-12.00
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
12.00-13.00
Подготовка к обеду, обед
13.00-15.30
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъём детей, оздоровительные и гигиенические процедуры
15.30-16.00
Подготовка к полднику, полдник-ужин
16.00-16.40
Самостоятельная деятельность детей
16.40-18.00
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie