Средние группы №1, №2: "Узнавайки"
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
Седьмой год жизни — продолжение очень важного целостного периода в развитии детей, который начинается в пять лет и завершается к семи годам. На седьмом году продолжается становление новых психических образований, появившихся в пять лет. Вместе с тем дальнейшее развертывание этих образований создает психологические условия для появления новых линий и направлений развития. В этом возрасте идет процесс активного созревания организма, а области мозга сформированы почти как у взрослого.
Педагоги продолжают всестороннее воспитание и развитие детей, укреплять их здоровье, совершенствовать физическое развитие. Развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. Развивать способность к анализу и синтезу, самоконтролю, самооценке при выполнении работ.
На основе расширения знаний об окружающем воспитываются патриотические и интернациональные чувства, любовь к родному краю, Родине. Закрепляются представления о том, что в нашей стране мирно живут люди разных национальностей.
Продолжают формироваться трудовые умения и навыки, воспитывается трудолюбие.
Большой упор делается на совершенствование речи: детей учат пользоваться как краткой, так и распространенной формой ответа, дополнять высказывания товарищей. Готовят детей к обучению грамоте. Продолжают развивать фонематический слух и навыки звукового анализа речи.
Также происходит развитие художественно-творческих способностей детей в различных видах художественной деятельности. Развивается эстетическое восприятие: обогащаются образные представления, чувство ритма, формы, пропорций, художественный вкус, эстетическое отношение к окружающему, искусству и художественной деятельности.
Большое внимание уделяется воспитанию организованности, дисциплины, коллективизма, уважение к старшим, заботливого отношение к малышам, умению и желанию самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, оказанию взаимопомощ и способности доброжелательно оценивать деятельность сверстников.
Продолжается работа по формировнию навыков учебной деятельности: внимательно слушать воспитателя, действовать по предложенному им плану, а также самостоятельно планировать свои действия, выполнять поставленную умственную задачу, правильно оценивать результаты своей деятельности, формировать начала контроля за способами решения учебной задачи.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»