Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Документы

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Блок коррекционной работы специалистов с детьми 
(учитель-логопед, педагог-психолог, дефектолог)

• Компьютерные комплексы (Рабочее Место Специалиста) с программным обеспечением
• Столы для песочной терапии (4 шт.) в ассортименте
• Набор «Дары Фребеля»
• Различные балансиры
• Гигантский конструктор «Полидрон»
• Наборы развивающих конструкторов в ассортименте
• Межполушарные доски 
• Межполушарные балансиры 
• Умные планшеты с тематическими карточками
• Наборы для мнемотехники в ассортименте
• Комплект игрушек-забав и народных игрушек
• Логический куб
• Мозаика в ассортименте
• Пирамидки в ассортименте
• Разрезные картинки в ассортименте
• Кистевые массажеры
• Массажные мячи, коврики, дорожки в ассортименте
• Рамки-вкладыши в ассортименте
• Сортеры в ассортименте
• Автодидактические и динамические игрушки 
• Тематические наборы «Домашние животные с детёнышами», «Домашние животные», «Дикие животные», «Животные Африки», «Транспорт», «Овощи», «Фрукты» и др.
• Наборы неокрашенных деревянных модулей
• Наборы окрашенных деревянных кубиков 
• Наборы инструментов (зондов) для проведения логопедического массажа
• Дидактическая кукла «Говоруша»
• Электронные образовательные ресурсы и методическая литература и пособия, необходимые для организации коррекционно-развивающей деятельности и создания развивающей предметно-пространственной среды, в том числе для детей с ОВЗ.
 

Блок коррекционной работы специалистов с детьми 
(учитель-логопед, педагог-психолог, дефектолог)

• Компьютерные комплексы (Рабочее Место Специалиста) с программным обеспечением
• Столы для песочной терапии (4 шт.) в ассортименте
• Набор «Дары Фребеля»
• Различные балансиры
• Гигантский конструктор «Полидрон»
• Наборы развивающих конструкторов в ассортименте
• Межполушарные доски 
• Межполушарные балансиры 
• Умные планшеты с тематическими карточками
• Наборы для мнемотехники в ассортименте
• Комплект игрушек-забав и народных игрушек
• Логический куб
• Мозаика в ассортименте
• Пирамидки в ассортименте
• Разрезные картинки в ассортименте
• Кистевые массажеры
• Массажные мячи, коврики, дорожки в ассортименте
• Рамки-вкладыши в ассортименте
• Сортеры в ассортименте
• Автодидактические и динамические игрушки 
• Тематические наборы «Домашние животные с детёнышами», «Домашние животные», «Дикие животные», «Животные Африки», «Транспорт», «Овощи», «Фрукты» и др.
• Наборы неокрашенных деревянных модулей
• Наборы окрашенных деревянных кубиков 
• Наборы инструментов (зондов) для проведения логопедического массажа
• Дидактическая кукла «Говоруша»
• Электронные образовательные ресурсы и методическая литература и пособия, необходимые для организации коррекционно-развивающей деятельности и создания развивающей предметно-пространственной среды, в том числе для детей с ОВЗ.
 

Музыкальный зал
• Музыкальный центр
• Мультимедийный проектор
• Аудиосистема
• Проекционный экран
• Ноутбук
• Штатив для фото/видео аппаратуры
• Фотоаппарат
• Пианино
• Детские музыкальные инструменты
- Металлофоны
- Ксилофоны
- Треугольники
- Аккордеоны
- Деревянные ложки
- Трещотки
- Игровые наборы шумовых музыкальных инструментов
- Игровые наборы ударных музыкальных инструментов
- Музыкально-дидактические игры в ассортименте
- Юла-волчок музыкальная
- Колокольчики и др.
• Электронные образовательные ресурсы и методическая литература и пособия, необходимые для организации музыкально-ритмической деятельности и создания развивающей предметно-пространственной среды, в том числе для детей с ОВЗ.

Физкультурный зал

• Музыкальный центр

• Аудиоколонка

• Ноутбук

• Пианино

• Шведская лестница (6 пролетов)

• Гимнастические маты

• Балансир-лесенка

• Гантели детские

• Гимнастические маты

• Дартс

• Дорожка для подлезания

• Дуги для подлезания

• Игровой набор «Гольф»

• Игровые наборы «Бадминтон»

• Качалка-балансир

• Кегли в ассортименте

• Комплект мягких модулей

• Мячи-прыгуны

• Модули «Бревно»

• Набор мешочков для метания

• Набор платочков

• Наборы мячей

• Набор разновысоких скамеек

• Наборы мячей

• Скакалки

• Обручи в ассортименте

• Проворные мотальщики

• Разные балансиры

• Тактильные элементы (ладошки, следочки)

• Электронные образовательные ресурсы и методическая литература и пособия, необходимые для организации двигательной деятельности и создания развивающей предметно-пространственной среды, в том числе для детей с ОВЗ.

Блок коррекционной работы специалистов с детьми 
(учитель-логопед, педагог-психолог, дефектолог)

• Компьютерные комплексы (Рабочее Место Специалиста) с программным обеспечением
• Столы для песочной терапии (4 шт.) в ассортименте
• Набор «Дары Фребеля»
• Различные балансиры
• Гигантский конструктор «Полидрон»
• Наборы развивающих конструкторов в ассортименте
• Межполушарные доски 
• Межполушарные балансиры 
• Умные планшеты с тематическими карточками
• Наборы для мнемотехники в ассортименте
• Комплект игрушек-забав и народных игрушек
• Логический куб
• Мозаика в ассортименте
• Пирамидки в ассортименте
• Разрезные картинки в ассортименте
• Кистевые массажеры
• Массажные мячи, коврики, дорожки в ассортименте
• Рамки-вкладыши в ассортименте
• Сортеры в ассортименте
• Автодидактические и динамические игрушки 
• Тематические наборы «Домашние животные с детёнышами», «Домашние животные», «Дикие животные», «Животные Африки», «Транспорт», «Овощи», «Фрукты» и др.
• Наборы неокрашенных деревянных модулей
• Наборы окрашенных деревянных кубиков 
• Наборы инструментов (зондов) для проведения логопедического массажа
• Дидактическая кукла «Говоруша»
• Электронные образовательные ресурсы и методическая литература и пособия, необходимые для организации коррекционно-развивающей деятельности и создания развивающей предметно-пространственной среды, в том числе для детей с ОВЗ.

Лекотека — это служба психологического сопровождения и специальной педагогической помощи родителям, воспитывающим детей с выраженными нарушениями и проблемами развития. Она подразумевает регулярные бесплатные индивидуальные занятия для детей с логопедом, дефектологом, психологом.

Само слово «лекотека» (произошло от шведского слова leco– игрушка и греческого theke– хранилище), т.е. лекотека – помещение, где можно играть, общаться со специалистами, получать действенную помощь и поддержку.

Деятельность лекотеки основана на гуманистическом подходе с использованием игровых методов и ресурсов осуществления психологической поддержки и поддержки развития личности детей, их родителей.

Основной целью является коррекция у ребенка отклоняющихся психических процессов, а также психологическая помощь детям и их семьям. Педагоги лекотеки помогают детям с отклонениями развития в формировании у них предпосылок к учебной деятельности, поддерживают развитие личности детей и оказывают необходимую психолого-педагогическую помощь их родителям.

Основной метод лекотеки – ИГРА, что обеспечивает полноценное вовлечение ребенка с особыми потребностями и окружающих его людей в игровую активность для обучения и развития общения в игре.

Главным принципом работы лекотеки является доверительное и продуктивное взаимодействие с семьями. Отправной точкой сотрудничества с родителями является оказание им помощи в понимании сущности имеющихся у их ребёнка отклонений и динамики его развития, в идентификации и осознании сильных и слабых сторон ребенка, гармонизации детско-родительских отношений.

Основные формы работы лекотеки:

Консультация – это доверительная встреча специалиста лекотеки с родителями, а по необходимости и воспитателями, во время которой реализуется конструктивное сотрудничество специалистов и родителей.

Диагностический игровой сеанс представляет собой совместную игру родителей с ребёнком в специально оборудованном помещении. Специалист ведёт наблюдение за происходящим, в идеале – фиксирует на видео. Результаты наблюдения заносятся в формализованные бланки. По результатам сеанса составляется перспективный план сопровождения семьи.

Терапевтический игровой сеанс, во время которого происходит игровое взаимодействие специалиста с ребёнком в присутствии, а иногда и с участием родителей, длится обычно 30-40 минут. Перед началом и после его окончания специалисты коротко (около 5 минут) беседуют с родителями, а после него педагог заполняет протокол.

В групповой (подгрупповой) родительский тренингучастники включаются добровольно. Обычно – это тренинги по общению, игре, ассертивности (простыми словами – способности выражать и отстаивать собственное мнение без ущемления мнения других людей), арт-методам, специальным техникам, по изготовлению игрушек и другие. В ряде случаев родителям предлагается участвовать в тренинге исходя из результатов проведенного ранее диагностического игрового сеанса.

Материальная база лекотеки на сегодняшний день включает следующие разделы:

1) стационарные компьютерные игровые комплексы для специалистов с программным обеспечением «Мерсибо»;

2) специальное оборудование для детей с нарушениями движений и для развития общей моторики и координации (зубчатый лестничный подъемник,  различные балансиры, лабиринты, разные мячи, спортивные игрушки, дорожки);

3) игрушки для развития ручных навыков (в том числе су-джок, наборы конструкторов, мелкие геометрические сортеры, шнуровки) и тактильного восприятия (авторское пособие «Черепаха Тактилла», мешочки с крупами, камешками);

4) средства для развития зрительного и слухового восприятия, для развития невербальной коммуникации (тренажеры, маятник, музыкальные инструменты, озвученные игрушки, фонотека звуков природы);

5) игры и игрушки для развития мышления, речи и языка (наборы Дары Фребеля, тематические наборы и сортеры, логопедические инструменты, перчаточные куклы, планшеты, мемори и др.);

6) игрушки для поддержки социально-эмоционального развития и релаксации (альбом «Эмоции», кресло-мешок, массажеры);

7) игрушки и приспособления для игр с водой и с сыпучими материалами (различные ёмкости, столы для песочной терапии с подсветкой, наборы кинетического песка, крупы);

8) книги и материалы для изобразительного творчества детей;

9) печатная продукция для родителей (книги, альбомы, буклеты).

Также в лекотеке может появиться по необходимости специальное оборудование для глухих, слепых и слабовидящих детей, и детей со сложным дефектом и другое.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий:

Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками по освоению ими  основной образовательной программы МДОУ Кораблинский детский сад "Красная шапочка" , адаптированной основной образовательной программы для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, адаптированной образовательной программы для детей с ЗПР,  а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей.

Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, техническими средствами обучения.

Предметно — пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются полифункциональные игрушки, неоформленный материал («заместители»), мягкие модули, используется мягкая мебель и т.д. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.

Объекты ДОУ для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены средствами обучения и воспитания:

· игровым и учебным оборудованием (игры, игрушки, учебные пособия),

· спортивным оборудованием и инвентарем (детские тренажеры, мячи, гимнастические маты и др.физкультурное оборудование),

· музыкальными инструментами (металлофоны, треугольники, трещетки, колокольчики и др.),

· учебно-наглядными пособиями (тематические книги, плакаты, картинки),

· компьютерным оборудованием, (интерактивные доски, интерактивный стол, ноутбук),

· аппаратно-программные и аудиовизуальные средства (цифровые образовательные ресурсы, записанные на диски, флэш-карты),

· печатными и иными материальными объектами, необходимыми для организации образовательной деятельности с воспитанниками (книги, энциклопедии,  и др.).

Игровой материал для возрастных групп подбирается с учетом поэтапного добавления игрового материала для нового типа игры и усложнения игрового материала для уже освоенного типа.

Наличие оборудованных библиотек

Отдельного помещения нет, библиотека детского сада   располагается в методическом кабинете и в групповых ячейках.

Весь книжный фонд ДОУ разделен условно на три части.

Он включает в себя : книги и журналы для воспитателя (методическая и справочная литература);                                                                     

репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия;
книги для воспитанников;

Методическая литература размещена по разделам:

  • «Речевое развитие», 
  • «Физическое развитие», 
  • «Социально-коммуникативное развитие»,
  • «Познавательное развитие»,
  • «Художественно-эстетическое развитие»,
  • «Справочная литература» ( различные энциклопедии, справочники).


В библиотеку детской художественной литературы входят, прежде всего, произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ. Кроме того, в этот раздел входят сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.

Наличие оборудованных объектов спорта

Объектами спорта в ДОУ являются: физкультурный зал, спортивная площадка (на территории детского сада), спортивные уголки в каждой возрастной группе. 

Физкультурный зал

Физкультурный зал нашего ДОУ является: центром физической подготовки детей; центром формирования у детей жизненно-необходимых двигательных умений и навыков, достижения определенного уровня физической культуры; центром консультативной работы с воспитателями и родителями по вопросам физического воспитания детей, центром дополнительного образования. Физкультурный зал оснащен оборудованием:

• Музыкальный центр

• Аудиоколонка

• Ноутбук

• Пианино

• Шведская лестница (6 пролетов)

• Гимнастические маты

• Балансир-лесенка

• Гантели детские

• Гимнастические маты

• Дартс

• Дорожка для подлезания

• Дуги для подлезания

• Игровой набор «Гольф»

• Игровые наборы «Бадминтон»

• Качалка-балансир

• Кегли в ассортименте

• Комплект мягких модулей

• Мячи-прыгуны

• Модули «Бревно»

• Набор мешочков для метания

• Набор платочков

• Наборы мячей

• Набор разновысоких скамеек

• Наборы мячей

• Скакалки

• Обручи в ассортименте

• Проворные мотальщики

• Разные балансиры

• Тактильные элементы (ладошки, следочки)

• Электронные образовательные ресурсы и методическая литература и пособия, необходимые для организации двигательной деятельности и создания развивающей предметно-пространственной среды, в том числе для детей с ОВЗ.

Спортивная площадка

Спортивная площадка в ДОУ предназначенна для проведения организованной образовательной деятельности (занятий) по физической культуре, утренней гимнастики, подвижных и спортивных игр, спортивных праздников и развлечений, дополнительного образования.

Спортивные уголки в группах

В каждой возрастной группе организованы спортивные уголки, которые направлены на: развитие основных видов движений и совершенствование двигательных функций воспитанников; достижение необходимой для возраста физической подготовленности; предупреждение нарушений опорно – двигательного аппарата; создание благоприятных условий для активного отдыха, радостной содержательной деятельности в коллективных играх и развлечениях.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

В ДОУ имеются следующие средства обучения :

  • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы ;
  • аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях;
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);
  • учебные приборы (компас, барометр, осадкомер, солнечные часы.ветряной рукав, флюгер, микроскопы, колбы, и т.д.);
  • тренажёры и спортивное оборудование (автотренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).

Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Самостоятельный доступ воспитанниками к информационным системам не предусмотрен

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы для дошкольников

http://teremoc.ru/ – Детский портал "Теремок"

http://pochemu4ka.ru/  – Детский портал "Почемучка"

http://internetenok.narod.ru/ – Детский портал "Интернетёнок"

http://www.klepa.ru/  – Детский портал "Клепа"

http://www.kinder.ru  – Интернет для детей.

http://www.solnyshko.ee  – Детский портал «Солнышко»

http://owl21.ucoz.ru/  Развивающий центр школьников и дошкольников "СОВЁНОК"

http://www.multirussia.ru – МУЛЬТИ-РОССИЯ

http://razigrushki.ru  «РазИгрушки» – сайт для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей.

http://www.baby-news.net   «BabyNews» – Огромное количество развивающих материалов для детей, сайт будет интересен и родителям и детям.

http://packpacku.com  – детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка.

http://www.zonar.info – "Оригами - Мир своими руками". Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео схем складывания оригами.

http://www.1umka.ru  – «Умка - Детский развивающий сайт». На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, послушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, послушать детские сказки и еще многое другое!

http://bukashka.org  – «Букашка», сайт для дошкольников. Уроки рисования и музыки, развивающие игры, детские флеш игры и раскраски, потешки, колыбельные, тесты, скороговорки и потешки.

http://www.detkiuch.ru  – «Обучалки и развивалки для детей», для их развития, воспитания, обучения и творчества. Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, лучшие мультфильмы, сказки и книги, все игры для развития, раскраски, картинки, песенки караоке и многое другое; посмотреть или добавить детские произведения (рисунки, стихи и т. п.); все самое необходимое для ребенка (интересные игрушки, софт, музыка, книги, игры.)

http://library.thinkguest.org  – Сайт об оригами для детей и родителей.

Электронные образовательные ресурсы для педагогов

http://www.editionpress.ru/magazine_ds.html Журнал "Детский сад: теория и практика

http://vospitatel.resobr.ru/ Журнал "Справочник старшего воспитателя". Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. Первый журнал по организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ.

http://www.gallery-projects.com Журнал "Детский сад будущего". Журнал включает опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов; набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ; разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков; новые идеи и интересные находки педагогов.

http://doshkolnik.ru/  Журнал "Воспитатель ДОУ" – это принципиально новый журнал для воспитателей ДОУ; ценнейший опыт лучших ДОУ; четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь); не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т. д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка.

http://www.det-sad.com/sovremenni_det_sad  Журнал "Современный детский сад" упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержаниями номеров, контактные данные.

http://www.menobr.ru/products/ Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения» – авторитетное и наиболее полное издание по вопросам административно-хозяйственной деятельности дошкольного образовательного учреждения. Все материалы подбираются с учетом годовой циклограммы деятельности образовательного учреждения. Журнал предлагает готовые решения актуальных административно-хозяйственных задач по управлению ДОУ, финансированию, особенностям бюджетного учета, делопроизводству, кадровой работе, организации питания, охране труда.

http://www.obruch.ru/ Журнал «Обруч» – иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды.

http://detsad-journal.narod.ru/ Журнал «Детский сад от А до Я»  – научно-методический журнал для педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства. На страницах журнала обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности детских образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и игр, сценарии досугов и праздников, консультации управленцев, врачей, гигиенистов, психологов.

http://best-ru.net/cache/9988/ Газета «Дошкольное образование» –  электронная версия газеты "Дошкольное образование", выпускаемой издательским домом "Первое сентября". Педагогическое издание включает разделы: Детский мир, Родительская консультация, Лаборатория, Мастерская, Игротека, Бабушкин сундук, Личный опыт, Школа природы, Психологическая школа, Документы, Школьный портфель, Школа управления. Для всех номеров публикуется содержание. Полнотекстовая версия номера размещается на сайте через год после публикации печатного издания.

http://sdo-journal.ru/ Журнал «Современное дошкольное образование: теория и практика» – наиболее интересные и перспективные достижения науки в области дошкольного воспитания, в доступной форме раскрыты возможности их применения как для специалистов, так и для родителей. Особый акцент придан практической работе с детьми. Рассказывается о наиболее оригинальных занятиях и играх, книгах и игрушках, которые помогут сделать жизнь ребенка и взрослого более насыщенной и увлекательной. Проводится ежегодный конкурс для педагогов.

http://festival.1september.ru/ Сайт "Фестиваль педагогических идей. Открытый урок" – Конспекты занятий, сценарии, статьи, различные приложения.

http://detsad-kitty.ru/ Детский сад – это сайт для детей и взрослых, для малышей и их родителей, для дошкольников и воспитателей детских садов. Имеются и конспекты занятий, сценарии праздников, статьи для родителей, аудиозаписи, художественная литература.

http://www.doshvozrast.ru/  Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье  – здесь и методическая работа, оздоровительная работа, игровая деятельность, работа с родителями, проведение праздников, конспекты занятий.

http://www.moi-detsad.ru Всё для детского сада –  Сайт работников дошкольного образования. Методические разработки, консультации и для воспитателей, и для родителей, дидактические игры, основы безопасности и т. д.

http://detsadd.narod.ru/ В помощь воспитателю детского сада –  Сайт ориентирован на воспитателей детских садов и молодых родителей. Также сайт может быть полезен и студентам факультетов дошкольного образования. На страницах сайта собрано множество познавательных статей, конспектов занятий в детском саду, полезных советов и рекомендаций. Ответы на самые разные вопросы, возникающие перед воспитателем и родителями малышей, по самым различным темам - от воспитания детей до оформления пособий для проведения занятий.

http://www.detskiysad.ru  Детский сад. Ру. – Статьи, конспекты, консультации и для воспитателей и для родителей, масса полезной информации для самообразования педагогов.

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Доступ в образовательную организацию инвалидами и лицами с нарушением здоровья осуществляется с помощью телескопического пандуса и подъёмника лестничного гусеничного "Easy way"

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Блок коррекционной работы специалистов с детьми (учитель-логопед, педагог-психолог, дефектолог)

• Компьютерные комплексы (Рабочее Место Специалиста) с программным обеспечением

• Умные планшеты с тематическими карточками

• Наборы для мнемотехники в ассортименте

• Логический куб

• Рамки-вкладыши в ассортименте

• Автодидактические и динамические игрушки

• Дидактическая кукла «Говоруша»

• Электронные образовательные ресурсы и методическая литература и пособия, необходимые для организации коррекционно-развивающей деятельности и создания развивающей предметно-пространственной среды, в том числе для детей с ОВЗ.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie